Ростов-на-Дону
Нажмите для выбора магазина
+7 (988) 538-68-68

О возврате

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества подлежит возврату в течение 14 дней, при условии:

  • финансового документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
  • сохранения всех потребительских, эксплуатационных свойств, товарного вида, наличие этикетки с артикулом поставщика, производителя на упаковке/Товаре;
  • отсутствия на Товаре и его упаковки сторонних надписей, меток, наклеек, загрязнения, атмосферного, химического, механического повреждения, боя, залома, трещин, разрушения, обширных потертостей, следов монтажа и/или эксплуатации, ремонта, разбора, постороннего вмешательства, повреждения пломб в Товаре, поставляемого в и без индивидуальной упаковки;

Возврат товаров надлежащего качества, купленных юридическим лицом или ИП, осуществляется согласно подписанного договора или соглашения.

Возврат товара ненадлежащего качества

При рекламационном обращение на товары, которые вышли из строя после установки в процессе эксплуатации товара, в течении гарантийного срока, необходимо предоставить документы:

  • Копия финансового документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
  • Копия СТС транспортного средства;
  • Заказ-наряд либо его копию, в отношении рекламационного Товара, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
  • Копия финансового документа на оплату выполненных работ;
  • Дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием каталожного номера детали, даты, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент составления акта, подробное описание выявленных дефектов детали;
  • Заключение СТО о предполагаемой неисправности Товара, причины её возникновения, выполненное на фирменном бланке организации;
  • заполненный бланк рекламации на возврат;

В отдельных случаях еще может понадобится:

  • В случаях с Товаром, который имеет свой серийный номер - заполненный гарантийный талон; 
  • В случае с продукцией компании Bosch, правильно заполненный гарантийный талон, а при проведении исследования в Бош дизель сервис, Бош дизель центр, протокол проверки изделия;
  • К Товару, являющемуся составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти на официальных СТО, имеющих сертификат или лицензию на право проведения данного вида работ.

Возврату и обмену не подлежит:

  • Товар приобретенный под заказ; 
  • Ремонтные наборы/комплекты (РМК) пневматических, гидравлических, топливных агрегатов, датчики, сенсоры, электронные блоки, электронные средства диагностики, лампы накаливания, предохранители, жгуты электропроводки, масла, смазки, охлаждающие жидкости, автохимия.

© 2025 Автозапчасти Автопростор