Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества подлежит возврату в течение 14 дней, при условии:
- финансового документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
- сохранения всех потребительских, эксплуатационных свойств, товарного вида, наличие этикетки с артикулом поставщика, производителя на упаковке/Товаре;
- отсутствия на Товаре и его упаковки сторонних надписей, меток, наклеек, загрязнения, атмосферного, химического, механического повреждения, боя, залома, трещин, разрушения, обширных потертостей, следов монтажа и/или эксплуатации, ремонта, разбора, постороннего вмешательства, повреждения пломб в Товаре, поставляемого в и без индивидуальной упаковки;
Возврат товаров надлежащего качества, купленных юридическим лицом или ИП, осуществляется согласно подписанного договора или соглашения.
Возврат товара ненадлежащего качества
При рекламационном обращение на товары, которые вышли из строя после установки в процессе эксплуатации товара, в течении гарантийного срока, необходимо предоставить документы:
- Копия финансового документа, подтверждающего факт приобретения Товара;
- Копия СТС транспортного средства;
- Заказ-наряд либо его копию, в отношении рекламационного Товара, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
- Копия финансового документа на оплату выполненных работ;
- Дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием каталожного номера детали, даты, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент составления акта, подробное описание выявленных дефектов детали;
- Заключение СТО о предполагаемой неисправности Товара, причины её возникновения, выполненное на фирменном бланке организации;
- заполненный бланк рекламации на возврат;
В отдельных случаях еще может понадобится:
- В случаях с Товаром, который имеет свой серийный номер - заполненный гарантийный талон;
- В случае с продукцией компании Bosch, правильно заполненный гарантийный талон, а при проведении исследования в Бош дизель сервис, Бош дизель центр, протокол проверки изделия;
- К Товару, являющемуся составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти на официальных СТО, имеющих сертификат или лицензию на право проведения данного вида работ.
Возврату и обмену не подлежит:
- Товар приобретенный под заказ;
- Ремонтные наборы/комплекты (РМК) пневматических, гидравлических, топливных агрегатов, датчики, сенсоры, электронные блоки, электронные средства диагностики, лампы накаливания, предохранители, жгуты электропроводки, масла, смазки, охлаждающие жидкости, автохимия.